Как мы и обещали, выкладываем перевод одного из интервью с легендарным Тайни Тимом:

“Это интервью является некой данью песням и неординарному человеку, который вывел эти песни из безвестности для всех кому они интересны. Дорогой друг и настоящий талант Тайни Тим.

Эрни: Привет Тайни, очень приятно наконец-то встретиться и поговорить с тобой.

Тайни: Спасибо Мистер Кларк

Эрни: Прежде всего хочется спросить чьё творчество повлияло на тебя в самом начале твоего пути, когда ты только начинал?

Тайни: Ну, в начале это были Бинг Кросcби (с 1929 по 1935 гг),  Руди Вэлли, Генри Бэрр, Байрон Дж. Харлан, Билли Мюррей и Ирвинг Кайфман. Это авторы, которых я бы слушал часами, эти песни…”You Belong To Somebody Else,” “Stay Home Little Girl Stay Home” и много других..

Эрни: Когда ты начал заниматься музыкой профессионально?

Тайни: В 1954 году мне заплатили за победу в конкурсе “Любовь Ларри”, это были первые деньги, которые я когда либо получал за музыку.

Эрни: Твои первые записи были сделаны на  “Reprise” ?

Тайни: Ну, за исключением сингла “Blue Cat” выпущенного в 65-м, “Reprise”, был первым крупным лейблом для которого я делал записи. Но был ещё парень по имени Джорж Сандерс, владеющий “Sanders recording studio”, на 42 -авеню в Манхэттэне. В 40-х он снимал песни с новых дисков и делал их для своей семьи, друзей и тем кого он любил. Когда я работал в 63-м, 64-м, в местечке под названием “The Page Three”, я сочинял и записывал песни для некоторых девушек. Я мог сказать “Привет Миссис Снуки, это  Тайни Тим и я делаю эту запись для Вас, я надеюсь вам понравится, приятного прослушивания”. Эти записи всё ещё существуют, если конечно их хозяева их не выбросили. Существует также запись которая была сделана за два года до “Reprise”, я не помню имени того человека, но он заплатил мне 60 долларов,  и вставил эти записи в один модный журнал. Я записал тогда “Life Is Just A Bowl Of Cherrie”, и кажется ещё пару песен. У меня были самодельные диски из студии Сандерса, я даже подарил один – Тьюздей Велт, я чуть не сошел с ума от нее когда ей было около 17 в 1960 году, я даже написал для неё песню “Dear Thusday”, это все что могло остаться у людей из того, что было сделано до “Reprise”

Эрни: Это очень интересно, я бы очень хотел услышать эти записи. А ты смог бы вспомнить о песне “God Bless Tiny Tim”? И что сподвигло тебя на песню “Strawberry Tea,”? В оркестре это звучит восхитительно..

Тайни: Да, конечно. Ричард Пэрри как вам наверняка известно был продюсером всех трех моих альбомов сделанных на “Reprise”, с того времени Ричард достиг очень больших высот.

Эрни: Да, он гениальный продюсер.

Тайни: В то время Ричард начал работать со мной, и я должен отдать ему должное так как он сильно верил в меня. Он был женат на дочери Джоржа Голднера  – Линде, и они сделали 45 песен под названием ”April Showers”, вторая сторона называлась”Smallgirl”, за эту работу он получил деньги от своего тестя. Они выпускались на лейбле “Blue Cat”,а после он уехал в Калифорнию, с тех пор я его долго не видел, пока мистер Мо Остин не пришел в клуб под названием “Сцена”. Когда он пришел, то увидел то, что ему было по душе, и он сказал мне что хочет подписать меня. Ричард Пэрри как раз работал в то время на него. На этот раз мы с ним встретились в Голливуде и он должен был быть моим продюсером. Технически мы дали друг другу длинный перерыв  и теперь отвечая на вопрос о песне – это был некий вызов, потому как я любил делать старые песни. Мистер Пэрри сказал “Я буду делать некоторые песни, которые я хочу, а ты будешь делать то, что нравится тебе”, а мне нравилась  “Strawberry Tea”

Эрни: Это очень красивая песня, она всегда будет в числе моих любимых.

Тайни: Спасибо. Автор песни – Гордон Александр, а песня была одной из отданных мистеру Пэрри.

Эрни: Акакнасчет “Daddy, Daddy, What Is Heaven Like?”

Тайни: Мне очень понравилась мелодия, это был ещё один выбор Ричарда, с которым я был согласен.

Эрни: Расскажи мне о”Fill Your Heart.”

Тайни: Эту песню нам дал Пол Уильямс, это был один из тысяч неизвестных авторов, которые пытались продать свои песни. Она была написана совместно с Бифф Роуз. Песня понравилась мистеру Пэрри так же как и мне. Для меня было очень необычно петь эту песню, ведь это был  полнейший отход от старых песен Ирвинга Кауфмана, Билли Мюррея, или Генри Берра.

Эрни: Следующая песня “The Other Side.”

Тайни: Онабыла написана парнем по имени Билл Дорси, это была ещё одна песня от молодого писателя, которую я так же использовал в своем шоу во Дворце Цезаря и в других местах во время горячих 68-м, 69-м годах. Назови следующую песню из альбома.

Эрни: Хорошо… “Coming Home Party”.

Тайни: О, это худшая песня, не поймите меня неправильно, но будь моя воля, то я бы  никогда не стал записывать эту песню, но мистер Пэрри хотел слышать её на альбоме. Я очень редко думаю о том попадет песня в ТОП или нет, альбом “The Other Side” – не тот вариант, однако песня “Strawberry Tea” имела большой шанс попасть в ТОП 10.

Эрни: Я того же мнения…Еще одна из моих любимых песен “Then I’d Be Satisfied With Life.” Это по настоящему классический мотив.

Тайни:  Это отличная песня! Её написал Джордж М.Кохан. Это одна из редких песен в его репертуаре. Я обнаружил что многие находятся в поисках старых мотивов. Я вставил в эту песню одну строчку –  “If Tuesday Weld would only be my wife”.В оригинале было “If Hettie Green would only be my wife.” Гетти Грин была самой богатой женщиной в мире в 1908 году, и в те годы многие отдали бы жизнь за то, чтобы взять её в жены.

Эрни: Они сделали один сингл для первого альбома?

Тайни: Верно. Я думаю что ты прав, “Tip-Toe Thrue The Tulips”  – был единственным синглом на тот момент и они не знали что делать дальше. Тогдаяпоказалимпесню “Bring Back Those Rockabye Baby Days.”

Эрни:  Я слышал. Её крутили на местной радиостанции.

Тайни: Это ужасная запись. Я слышал её на старом проигрывателе в 1922 году в исполнении Ли Морзе, который был великим певцом своего времени. Ирвинг Кауфман был одним из лучших исполнителей 20-х годов, и он тоже сделал прекрасную версию этой песни. Но мой вариант был просто ужасен. Невозможно обмануть общество и тем более я не могу обмануть самого себя. Хоть и высокие партии в этой песни получились довольно неплохо, тем не менее низкие партии вышли словно выжатый апельсин. Это одна из больших трагедий в моей жизни.

Эрни: У меня есть этот сингл.

Тайни: Послушай мальчик, я буду ждать и в один прекрасный день я подпишу его, и он не будет стоить больше 10 долларов.

Эрни:  Нет нет, я думаю вы слишком критичны к себе. Скажите, а где вы взяли песню “Welcome To My Dream”?

Тайни: Это был номер Бинга Кроссби в фильме “Дорога к утопии”, он пел её для Дороти Ламур. Посмотрим что там дальше?

Эрни: Пожалуйста расскажи мне история о записи сделанной с Битлз.

Тайни: В 1968 году Джорж Харрисон пригласил меня к себе в номер в Манхэттенне, для меня было большое удовольствие встретиться с музыкантом такого высокого ранга как Битлз, на встрече я сказал “Ты не против, если я спою?” Он ответил “Конечно”. Я спел “Nowhere Man” фальцетом, он сказал “Подожди минутку, просто скажи “С Рождеством Битлз” и спой эту песню”, и  добавил эту песню в фан-клуб диск 68-го года.

Эрни: Да, я помню это.

Тайни: Это ещё одна из тех записей что очень трудно достать. Я записывал альбом “Resurrection”  в 84-м, пластинка включала такие песни как “Tiny Bubbles,” “Shine On Harvest Moon,” and “Sweet Rosie O’Grady.”  – это также сложно найти сейчас.

Эрни: Принадлежат ли “Reprise” оригиналы пленок тех трех альбомов?

Тайни:Я предполагаю что да….

Биография Тайни Тима включает в себя гораздо больше музыкальных релизов песен и альбомов, и этот парень достоин долгой памяти ведь он сделал отнюдь не мало для музыки. Ну а то, что он исполнял свои песни исключительно на укулеле делает его ещё более ценной фигурой в нашем укулельном сообществе. До новых встреч. Ждите новых героев.

Поделиться

Вам также может понравиться