Как укулеле меняет мир.

История преподавателя математики в эмиграции, ставшей главной фигурой уку культуры Вьетнама.

Алексис Рамси родилась и выросла в пригороде Детройта. Там же она окончила школу и получила
степень бакалавра в области математических наук. Профессиональная карьера Алексис, началась
с ее работы преподавателем в одной из средних школ Детройта.

После некоторого времени проведенного за работой школьным учителем, она решается на 10-ти месячную командировку в африканскую страну Малави, а затем Китай. В последствии, Алексис была предложена работа во Вьетнаме, и так ее 10-ти месячная поездка продлилась до 17 лет. Там она начала работу
школьным преподавателем в интернациональной школе при ООН, и вместе с этим заводит семью
и окончательно оседает в Ханое.

Алекс начала брать уроки фортепиано, флейты и саксофона. Так постепенно она увлеклась
музыкой. В одну из своих ежегодных летних поездок в родной Детройт, под впечатлением от игры
на струнных, Алексис приобретает в местном музыкальном магазине свое первое укулеле. По
началу это стало для семьи Алексис семейным досугом. Она играла и пела вместе со своими
детьми и устраивала музыкальные встречи для своих друзей.

Еще в Пекине Алекс играла в качестве барабанщицы в местной хеви – метал группе, о чем указала в своем резюме, поданном в интернациональную школу ООН. Благодаря чему, помимо уроков математики, Алексис
предложили стать учителем музыки для ребят дошкольной подготовки и младших классов
средней школы. Так она приступила к работе.

Школа в которой работала Алекс, действовали международные стандарты для преподавателей.
Это означало, что ей предстояло пройти программу повышения квалификации в качестве
преподавателя музыки. Изучив методы раннего музыкального воспитания Карла Орфа и Золтана
Кодая, она отметила, что эти методы отлично сочетаются с практикой игры на укулеле. После двух
лет работы с детьми, Алекс удается ввести укулеле в базовую программу школы.

Алексис разработала свою систему обучения детей основам ритма. С помощью картонных подделок разных форм и цветов, обозначающих длительности нот, дети могли сами создавать свои маленькие аранжировки композиций. После чего, дети успешно исполняли свои наработки самостоятельно.

Позже Алексис организовала клуб игры на укулеле для учителей и персонала школы. Таким
образом она помогала людям преодолевать барьеры между разными культурами. Многие из
вьетнамских преподавателей начали посещать этот клуб, где смогли больше рассказать о своей
культуре и узнать о культурах иностранных преподавателей. У Алексис всегда были хорошие
отношения с ее коллегами, но в этом клубе они стали настоящими друзьями.

Работа Алекс принесла изменения в образовательную систему Вьетнама. Раннее музыкальное
воспитание было введено для дошкольников на национальном уровне. Сама Алексис отметила,
что уроки игры на укулеле, стали лучшим способом найти пути для международного общения, для
учителей и учащихся более чем из 60-ти стран мира. Еще в 90-х годах, подруга Алекс произнесла
фразу: “Укулеле меняет этот мир”. Так оно и произошло.